Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 250-260 чел. (прием, перевод, увольнение, изменение тарифных ставок, заполнение карточек Т-2, ведение личных дел сотрудников)
- Работа в программе SAP
- Составление табеля учета рабочего времени, контроль табеля учета рабочего времени 25 отделов (сменный график работы).
- Составление графика отпусков, контроль его исполнения, оформление приказов на отпуск. Подача данных в ЦО г. Москва.
- Подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников (расчет премий, бонусов).
- Подбор персонала, в том числе массовый на период Новогодних праздников (за ноябрь - декабрь 2011г. - набор 100 чел).
- Работа со СМИ, кадровыми агенствами, интернет-сайтами, составление и размещение вакансий, первичное анкетирование, проведение собеседований.
- Адаптация и знакомство персонала с условиями действия мотивационных программ. Проведение вводного инструктажа на рабочем месте.
- Оформление приказов на работу в праздничные дни, командировки, выплату материальной помощи на свадьбу, рождение детей и т.д.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников, а также детских праздников.
- Проведение тренингов, курирование работы по обучению сотрудников в торговом центре.
- Оформление листов нетрудоспособности, подсчет стажа, занесение в базу.
- Учет, хранение, ведение трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек, издание приказов о дарении, списании бланков трудовых книжек.
- Подготовка документов для проведения ежегодного медицинского осмотра.
- Оформление приказов о смене фамилии, дисциплинарных взысканиях, повышении тарифной ставки, изменении штатного расписания.
- Предоставление отчетности в ЦО о количестве сотрудников, показателях продуктивности, проценте обученного персонала и т.д.
- Консультирование руководителей отделов по вопросам трудового законодательства.